Вы здесь: Медиа -> Архив -> Archives

Gemius, Nielsen и Millward Brown с одним измерением медиа

2015-05-12 12:07

Gemius, Nielsen и Millward Brown запускают проект в Польше, объединяющий исследования медиа на ТВ, в Интернете, печатной прессе и на радио. В результате, рекламодатели будут иметь доступ к одной базе данных для планирования рекламных кампаний.

Это очень хорошая новость для рекламодателей, рекламных агентств и издателей. Концепция исследования, которая разрабатывается тремя польскими исследовательскими компаниями, может произвести революцию на рынке рекламы. Измерение сделает возможным планирования и производство рекламы для всех видов медиа и рекламного контента (включая измерение потокового контента с разделением на разные устройства), а также изучение социально-демографического портрета пользователей и целевых групп потребителей.

Запланированные действия

Президенты Gemius, Nielsen и Millward Brown обещают последовательно осуществлять свой план, чтобы запуск нового научно-исследовательского проекта состоялся как можно скорее. Данные о телезрителях, интернет-пользователях, радиослушателях и читателях прессы будут объединены в единую мультимедийную базу данных. Также будут включены результаты измерений потребления товаров и услуг, осуществляемых Millward Brown под названием Target Group Index (TGI). Клиенты смогут планировать рекламу на основе комбинированного измерения медиа.

Работа организована таким образом, чтобы конечный продукт максимально отвечал потребностям рекламодателей, был интуитивно понятным в использовании и простым в навигации больших массивов данных.

Кроме совместной деятельности, компания Gemius готовится к переходу на систему ежедневной публикации данных (в настоящее время данные публикуются ежемесячно). В файлах с данными будет информация по активности пользователей с разных типов устройств (в том числе смартфонов и планшетов). Gemius собирается аннонсировать реализацию функционала в июле. Это решение по модели телевизионного измерения позволит клиентам анализировать интернет-аудиторию на основании свежих данных за предыдущий день. Исследование также в кратчайшие сроки будет обогащено результатами по приложениям и мультимедиа на мобильных устройствах.

Появление исследовательской экосистемы, охватывающей все медиа

 «Наша главная цель – предоставить лучший продукт для измерения интернета в глобальном масштабе. Мы изучаем онлайн мир уже 10 лет. Мы наблюдали за digital революцией за рубежом и понимаем, что публикация ежедневных данных – это именно то решение, которе приблизит нас этим событиям», - объясняет Петр Ейдис, президент компании Gemius. «В то же время, мы работаем над расширением нашей деятельности, сотрудничаем с деловыми партнерами. Благодаря этому сотрудничеству, мы включаем Интернет в большую экосистему исследований рынка и медиа-планирования».

Эльжбета Гораевска, управляющий директор Nielsen Audience Measurement в Польше, поясняет: «Этот проект является для нас отличной возможностью реализации исследовательской практики, которая уже годами используется на рынках США и Европы, например, в Италии. У телевидения на рекламном рынке очень сильные позиции. Его большая опора - это Интернет, который становится сильнее и может рассматриваться как дополнительная среда к ТВ. Оба медиа занимают свои места в медиапланах, так что рынок ожидает совместимости данные для обоих носителей».

Между тем, Кшиштоф Крушевски, президент Millward Brown Poland, которая была активна в медиа-бизнесе более 20 лет, комментирует: «Одна из самых больших потребностей наших клиентов - доступ к данным, охватывающим весь рынок, в том числе и Интернет. Для маркетологов важнее моделей производства рекламы становится сообщение нужной целевой группе. В то же время, потребители рассеяны. Они не только используют разные медиа, но и смотрят информацию из разных устройств. Именно поэтому мы рады, что рынок в скором времени почувтвует преимущество, благодаря этому новому и беспрецедентному качеству».