Вы здесь: Медиа -> Архив -> Archives

Gemius выиграл премию IAB Europe Research

2015-05-27 13:34

В конкурсе, организованном IAB Europe, компании Gemius была присуждена первая премия в категории исследований интернет-аудитории. Проект-победитель позволяет издателям определить общий охват на всех устройствах (Behavioral Panel Synthesis, BPS).

Награда была вручена на конференции Interact, которая состоялась в Берлине 20 мая. В заключительном туре с Gemius соревновались три другие компании. Жюри состояло из экспертов в сфере онлайн исследований: Ник Ниддлстон (ZenithOptimedia), Пол Хардкасл (Yahoo!), Ариан Лангсфилд (Millward Brown), Павел Коленда (IAB Polska) и Тунджай Явуз (IAB Turcja, OMD Turcja). 

"Это большая честь для компании Gemius ", - говорит Аттила Вайс, Директор по развитию бизнеса в рамках исследований интернет-аудитории в Gemius. "Корни нашего бизнеса в измерении интернет-аудитории. Эта сфера требует много инвестиций, гибкости, а также непрерывного отслеживания тенденций. Премия от IAB Europe Research, безусловно, мотивирует нас идти дальше в этом процессе. Она также поспособствует развитию новых дополнительных продуктов, которые уже разрабатываются на нашей «кухне»», - добавляет Аттила Вайс.

 Что такое BPS?

Эмиль Павловски, Директор по методологии в Gemius, объясняет: «Gemius изучает активность репрезентативной выборки интернет-пользователей, которые согласились принимать участие в исследовании, а также заполнили специальный опрос. Модель Behavioral Panel Synthesis (BPS) объединяет пользователей разных устройств, чтобы измерить и проанализировать веб-сайты. Чтобы определить, каких пользователей разных устройств нужно объединить,  используется калибрационная панель. Активность этой группы пользователей анализируется на всех устройствах. На основе их социально-демографического портрета и активности в Интернете, можно разработать модель, основанную на современных методах искусственного интеллекта и прогнозах, которые помогают предсказать, какие пользоатели должны быть объеденены». 

Петр Ейдис, Президент Gemius, подчеркивает, что премия IAB Europe – еще одно доказательство того, насколько быстро компания развивает свое предложение и увеличивает диапазон его влияния. "В мае 2014 года мы расширили сферу нашей деятельности и добавили анализ интернет-трафика на отдельных устройствах (так называемый «мультиплатформенный анализ»). Это решение уже было реализовано в 10 странах, включая Данию, Бельгию и Турцию. В апреле этого года мы ввели новое качество в сферу интернет-исследований - метод поведенческого синтеза (Behavioral Panel Synthesis), который был награжден IAB Europe»,- говорит Ейдис. 

Планы Gemius

В прошлом году компания Gemius выиграла тендер на проведение исследований в Интернете в Бельгии и Люксембурге. Компания также вновь выбрана официальным поставщиком данных интернет-трафика в Чехии. Сейчас компания Gemius продолжает двигаться вперед и, в частности, готовится к революционным изменениям на польском рынке. С июля этого года клиенты в Польше будут ежедневно получать информацию о веб-сайтах и их инетрнет-аудитории. Gemius также наладил сотрудничество с ведущими исследовательскими компаниями: Nielsen и Millward Brown. Совместнымиусилиями они стремятся объединить исследование Интернет, ТВ, радио и прессы и создать единую базу данных по разным медиа.