Вы здесь: Медиа -> Архив -> Archives

Как найти мам в сети?

2015-09-02 07:41

Как искать нужную нам целевую группу в Интернете? Почему рекламодатели тратят столько времени на поиски потенциальных клиентов в сети? Какая информация о социально-демографических данных может быть использована для передачи вашего сообщения нужной аудитории?

Вот как производитель подгузников премиум-класса, вероятней всего, определит целевую аудиторию для ТВ или радио-кампании: жительницы больших городов в возрасте от 25 до 39 лет со средним или высоким уровнем дохода. Эту аудиторию можно было бы ограничить женщинами с маленькими детьми и будущими мамами или же эмансипированными работающими женщинами с детьми, за которых покупки совершают бабушки или няни.
Как таргетировать рекламу нужной аудитории? Интернет в этом плане может предложить несколько значимых преимуществ. С правильными аналитическими инструментами под рукой можно узнать, является ли пользователь на сайте матерью, сколько лет ребенку, определить финансовый потенциал для покупки продукции премиум-класса.

Матери в Интернете ищут информацию только об уходе за ребенком?

Сейчас матерей легко найти на сайтах, посвященных уходу за ребенком и воспитанию. Это совершенно очевидно. Но где еще издатели могут разместить ориентированную на мам рекламу?

Наша задача - определить, кто из интернет-пользователей - матери. Это можно сделать, проанализировав паттерны поведения людей на веб-сайтах. Матери, как правило, интересуются детскими разделами, но посещают также и другие ресурсы. Например, одна из групп молодых матерей может начать визит с раздела новостей, потом перейти на страницу о детях и закончить просмотром видео-контента о знаменитостях. Другая группа мам может заходить на женский раздел два раза в неделю, время от времени читать кулинарные статьи и иногда искать рецепты для детей-аллергиков. Если эти процессы тщательно проанализировать, можно выделить типы поведения, присущие матерям в сети. Следовательно, различные модели поведения можно сравнить с другими интернет-пользователями, посещающими исследуемые веб-сайты. Если пользователь пользуется Интернетом теми способами, которые мы определили как типичные для матерей, то, весьма вероятно, что у пользователя есть или будет ребенок.

Как эффективно использовать знания об интернет-поведении матерей?

Используя соответствующие инструменты для интернет-аналитики, вы можете определить ключевые взаимосвязи и выделить группы интернет-пользователей по принципу схожести их поведения в сети. В качестве следующего шага, на основе cookie-файлов, можно сгруппировать интернет-пользователей и определить, в какой именно сегмент попадают матери. Наконец, выбранной целевой группе может быть таргетирована реклама. Нужно иметь в виду, что мамы посещают не только ресурсы, посвященные воспитанию детей. Если вы знаете, какие из cookie принадлежат женщинам с детьми, то нет разницы, где именно появится нужный нам cookie. Это знание является очень ценным для рекламодателей и издателей.
Сравнивая группы интернет-пользователей с искомыми социально-демографическими профилями и регулярно обновляя списки cookie, вы можете точно определить, где ваша целевая. Также можно узнать, где реклама должна быть размещена, какая частота для cookie установлена. Более того, сообщение может быть скорректировано в соответствии с текущей эффективностью продаж. Данную работу эффективнее делать с использованием инструментов интернет-аналитики, которые облегчают определить сегменты интернет-пользователей, а также с помощью систем поддержки показа рекламы и оценки эффективности деятельности в Интернете.

Кто извлекает выгоду?

Возможность точно определить (на основе cookie), кому должно быть показано сообщение, приносит пользу рекламодателям и издателям. Рекламодателям предлагается шанс подобраться к их целевым группам, в то время как издатели могут продавать свои рекламные пространства в новых местах или определять группы пользователей не только через социально-демографические данные, но и через конкретные аспекты поведения пользователей.
Существует также третья группа удовлетворенных людей - это женщины в возрасте от 25 до 39. Матери или нет, женщины ценят тот факт, что сообщения, которые они видят на экранах, актуальны и удовлетворяют их потребности и интересы.