Вы здесь: Медиа -> Архив -> Archives

Как попасть в цель с programmatic marketing

2015-07-08 12:54

Подготовленные DataXu советы для успешного внедрения и продвижения собственной стратегии программного маркетинга.

Затраты на программный маркетинг растут и рекламодателям нужно задуматься о том, когда (а не если) идти по этой дороге. Пока что digital маркетинга многим достаточно и это объяснимо. Программный маркетинг может добавить некоторые сложности, но как экономически и ROI эффективный инструмент, ориентированный на digital рекламу, программатик технологии стоят затраченных усилий в долгосрочной перспективе.

1. Стройте долгосрочные планы

Успешный программатик требует самоотверженности и тяжелой работы. Программные платформы не могут изучать и доставлять отличные результаты, имея одну кампанию в квартал – нужно много кампаний, много данных для тестов и наработки знаний, поэтому не бойтесь планировать масштабно и в долгосрочной перспективе.

2. Думайте, как программный маркетолог

Подождите решать проблемы сами. Не зацикливайтесь на вопросе «как»: доверьте технологиям  продуцирование идей, которые не могут быть решены вручную. Например, нюансы в данных могут указывать на аудиторию, о которой вы и не думали прежде, или на ключевые локации, которые вы недосмотрели. Эти идеи могут опровергнуть ваши первичные предположения, так что смотреть на вещи непредвзято – очень важное качество в программатик.

3. Не изолируйте программатик

Дни маркетинга в изоляции закончились. Вы можете (и должны) использовать огромное количество данных, полученных от программатик, для оптимизации работы других аспектов вашего бизнеса. Мы часто говорим, "реклама  - это исследование", так что не стесняйтесь открывать эту информацию всей компании, так как от этого можно только выиграть.

4. Установите правила для программатик организации

В то время как digital маркетинг становится все более важным для брендов, многие все еще видят digital специализированной сферой. Вы должны изменить подход к маркетингу как к таковому, чтобы получать результаты от программатик, поэтому убедитесь, что вся ваша команда вовлечена в работу с новыми процессами.

5. Будьте с big data на «ты»

Программный маркетинг лучше всего работает с большими наборами big data, так что выбирайте платформу, которая может вместить как можно больше данных. В идеале, для наилучших результатов, ваша платформа должна также уметь анализировать широкий спектр типов данных, в том числе first-party, second-party, third-party, а также кампании и медиа данные.

6. Мыслите актуально

Программный подход  позволяет маркетологам  говорить с потребителями  во время кампании, поэтому ваша активность должна быть постоянной. Это не означает, что программатик не может быть гибким и адаптивным, но вначале очень полезна работа с большими, а не узкоспециализированными, кампаниями.

7. Целостный подход

Программатик лучше всего работает по digital каналам, поэтому создавайте кампании, которые могут функционировать на всех типах медиа: социальных, поисковых системах, в видео и на мобильных устройствах -  это поможет найти вашего потребителя.  Легче сосредоточиться на потребителе с одной, определенной точки зрения и целостный программный подход помогает обеспечить бесперебойную работу системы на разных устройствах.

8. Устраните ограничения

Добавляя слишком много ограничений в виде слоев данных или белых списков, можно не дойти до нужных вам масштабов. Верьте программным платформам и результатам, которые вы получаете, когда ищете вашу аудиторию.

9. Определите вашу модель покупки

Вокруг частных премиум сделок с издателями на данный момент  мы наблюдаем много шумихи, но имейте в виду, что это просто одна из моделей покупки. Маркетологи знают много моделей покупки. Каждая из них  предлагает уникальные преимущества, поэтому анализируйте, когда ищите лучший для вашей кампании вариант.

10. Задавайте вопросы

Как с любой новой технологией, вам обязательно придется учиться, поэтому убедитесь, что вы можете попросить вашего провайдера о помощи. Программатик является идеальным полигоном для экспериментов. Начните с малого, практикуйте и изучайте: если натыкаетесь на неудачу – делайте выводы, если на успех – становитесь больше. Продолжайте задавать вопросы. И повторяйте.

Программные технологии у нас надолго, так что пришло время маркетологам экспериментировать. Как и большинство тенденций в нише маркетинга, программная реклама никого не ждет. Поэтому лучший совет - не отставать.