Вы здесь: Медиа -> Архив -> Archives

Кто генерирует рекламные клики?

2015-04-09 09:05

Какого возраста интернет-посетители переходят по рекламе чаще всего? Какой у них уровень образования? Они в основном мужчины или женщины? Ответы на эти вопросы варьируются между странами. Загрузите последний отчет Gemius под названием "Users engaging with online ads" для более детальной информации.

В отчете, доступному по ссылке, представлены социально-демографические портреты пользователей Интернета, которые переходят по онлайн рекламе а также профили тех, кто не переходит. В документе определены рынки с высокой долей кликающих пользователей и лучшими показателями CTR (click-through rate). Анализ охватывает следующие страны Центральной и Восточной Европы: Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Словения, Хорватия, Румыния, Болгария, Сербия и Украина.

Согласно отчету, в Эстонии и Украине именно женщины, а не мужчины, кликают по рекламе чаще всего (56 процентов против 44 процентов). Ситуация совершенно противоположная в Болгарии, Хорватии и Сербии. В этих странах мужчины составляют большинство аудитории, которая переходит по рекламе.

Еще один показатель, по которому отличаются перешедшие по рекламе пользователи – это возраст. Например, среди таких интернет-посетителей доля лиц в возрасте от 16 до 24 лет самая высокая в Украине (27 процентов) и Румынии (26 процента), а наименьшая - в Хорватии (8 процентов). В Украине наименьшая доля кликающих пользователей старше 45 лет – 21%. 

Говоря об уровне образования, структура онлайн населения, кликающего по рекламе,  похожа во всех исследуемых странах. В каждой стране более половины кликающих пользователей имеют среднее или неполное среднее образование, в Украине наивысшая доля аудитории, переходящей по рекламе, с высшим образованием – 43%.

Данные взяты из gemiusAdMonitor – отчета о наиболее популярных рекламных форматах, наиболее рекламируемых отраслях и трендах мобильной рекламы в Интернете. Доклад основан на анализе интернет-кампаний (gemiusDirectEffect), а также данных, полученных с помощью инструмента для комплексного управления рекламными площадями (AdOcean). Анализ включает в себя 13 стран Центральной и Восточной Европы: Болгарию, Хорватию, Чехию, Эстонию, Венгрию, Латвию, Литву, Польшу, Румынию, Сербию, Словакию, Словению и Украину.

Загрузить отчет gemiusAdMonitor можно тут.