Вы здесь: Исследования -> gemiusAudience
Ультрасовременный метод измерения Интернет-аудитории

Исследование gemiusAudience является передовым в сфере измерения Интернет-аудитории в более 30 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Исследование дает подробное описание  медиа-использования Интернета, и снабжает информацией о социально-демографическом профиле он-лайн аудитории, что является основой осведомленности в процессе управления в сфере он-лайн для издателей, инвесторов, медийных агентств и рекламодателей.

gemiusAudience с ее уникальной, гибридной методологией, предоставляет проверенные  данные вместе с легким в использовании аналитическим приложением для медиа-планирования и оптимизации рекламных кампаний в Интернете.

Компания Gemius превращает ваши вопросы в знания - основу в процессе принятия бизнес-решений для медиаселлеров, специалистов по планированию, а также покупателей. Вот лишь некоторые с основных преимуществ исследования gemiusAudience:

  • В результатах исследования доступна статистика не только по тем сайтам, кто является постоянным участником исследования (разместил наши коды на страницах своих проектов), но и тех, которые активно посещают наши панелисты;
  • Расширенный набор соц-дем данных о портрете пользователя;
  • Возможность самостоятельной настройки переменных, необходимых данных для анализа в ежемесячных файлах, данных;
  • Вам необходимо один раз загрузить файл данных с нашего сервера, и Вы получаете возможность работы с ним 24/7;
  • Неограниченная возможность создания нужных целевых групп для анализа в интерфейсе базы данных и сохранения их для последующего использования;
  • Присутствие данных по сайтам рекламодателей, что позволит оценить уровень пересечения Вашей аудитории с Клиентом и предоставить ему реальную информацию о том, почему Вы можете быть интересны для размещения рекламных материалов на Ваших страницах.

Список стран, где Gemius измеряет он-лайн аудиторию, включает в себя: Польшу, Словакию, Чехию, Венгрию, Словению, Турцию, Израиль, Данию, Украину, Белоруссию, Республику Молдова, Литву, Латвию, Болгарию, Боснию и Герцеговину, Хорватию, Сербию, Эстонию, Россию, Румынию, Казахстан, Португалию, Македонию, страны региона Ближнего Востока и Северной Африки (ОАЭ, Египет, Сирия, Ливан, Иордания, Оман, Катар, Ирак, Кувейт, Марокко).

На некоторых рынках компания Gemius работает совместно с комитетами объединенной промышленности, устанавливая стандарты он-лайн медиапланирования. На других рынках, исследование gemiusAudience развивается посредством достижении консенсуса между участниками рынка.

Более подробную информацию об исследовании gemiusAudience а также о философии  компании в сфере измерения он-лайн аудитории, можно получить в ниже поданных документах.

Gemius Philosophy - JIC Policies & Practices

Issues in Online Audience Measurement

Для получения большей информации свяжитесь с компанией Gemius.