Вы здесь: Медиа -> Архив -> Archives

Какого возраста пользователи Facebook?

2015-02-04 14:26

Самая большая группа пользователей Facebook в возрасте от 18 до 24 найдена в Турции. В Дании сайт пользуется наибольшей популярностью среди людей старше 55 лет. В Украине же чаще всего социальная сеть посещается  пользователями от 25 до 34 лет. Компания Gemiusпроанализировала возраст интернет-пользователей социальной сети.

4 февраля 2004 года был запущен Facebook. Компания Gemius в честь 11-летия социальной сети решила проанализировать социально-демографический портрет ее посетителей, остановив свой выбор на детальном рассмотрении их возраста. В анализ включены данные с января по декабрь 2014 года по пользователям старше 18 лет из Беларуси, Дании, Польши, России, Румынии, Турции, Украины и Венгрии – стран, в которых Gemius проводит исследование интернет-аудитории (локальных и глобальных сайтов).

Оказалось, что:

  • В Турции Facebook наиболее популярен среди интернет-пользователей в возрасте от 18 до 24 лет: в среднем каждый третий пользователь ресурса из данной группы (31 процент). Наименьший интерес к социальной сети среди представителей этой возрастной группы зафиксирован в Дании и Венгрии: каждый шестой пользователь в возрасте от 18 до 24 лет (в среднем 16 процентов).
  • В 2014 году почти во всех исследуемых странах наибольшая доля пользователей Facebook - посетители от 25 до 34 лет, в то время как наименьшая – среди пользователей старше 55 лет. Только в Дании ситуация противоположна: Facebook.com чаще всего посещают люди старше 55 лет, а пользователи от 18 до 24 лет формируют группу с наименьшим количеством посетителей.
  • Во всех анализируемых стран каждый четвертый или каждый пятый пользователь Facebook в возрасте от 35 до 44 лет (19-26 процентов, в зависимости от страны).

 

 

Об исследовании

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено ​​на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.