Вы здесь: Исследования -> gemiusAudience -> Методология

Методология

Чтобы обеспечить наилучшее качество данных об аудитории он-лайн, компания Gemius на протяжении многих лет постоянно усовершенствовала свою уникальную, гибридную методологию, которая теперь объединяет в себе несколько компонентов исследования, таких как:

  • Site-centric data - система gemiusTraffic собирает «сырые» данные о трафике и посещаемости Интернет-пользователями веб-страниц в сети, участвующих в исследовании. Эта информация конфиденциальна и не может быть опубликованной.

  • Online Panel - группа пользователей, чей социально-демографический профиль, любимые продукты и стиль жизни уже нам известны, и поведение которых в Интернете мы наблюдаем.

  • Установочный инструмент обзора – независимое исследование, сосредоточенное на стабильной основе  использования методик в режиме офф-лайн, которое описывает демографию популяции Интернет-пользователей. Цель данного исследования удостовериться в том, что данная аудитоия он-лайн это часть репрезентативной группы местных Интернет-пользователей.

В исследовании gemiusAudience применяется проверенный метод отбора выборки и техника статистического моделирования для объединения данных из составляющих компонентов даного исследования. В результе компания Gemius предоставляет на рынок конкретное число потребителей, пользующихся Интернетом в данной стране, и их социально-демографический профиль.

Для получения большей информации свяжитесь с компанией Gemius.